Электронный каталог запчастей: Т-11.01Я





Запчасти для « Т-11.01Я »

Основные части автомобиля:

Кузов
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Механизмы управления
Электрооборудование
Дополнительное оборудование
Электронный каталог запчастей:Т-11.01Я (Т-11.01Я, Т-11.01ЯМ)

Описание модели Т-11.01Я (Т-11.01Я, Т-11.01ЯМ)

Трактор мелиоративный с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-11.01ЯТрактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-11.01Я может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.

ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236ДК-7 Ярославского моторного завода. 
Диаметр цилиндра и ход поршня - 114 мм х 135 мм 
Рабочий объем двигателя - 11,14 л 
Эксплуатационная мощность - 127 кВт при 2000 об/мин Топливный насос с регулировнием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-маслянный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ

Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к + 1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус". 
- Число опорных катков (с каждой стороны) - 6 
- Число поддерживающих катков (с каждой стороны) - 2 
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой. 
- Шаг звена - 203 мм 
- Число башмаков (с каждой стороны) - 39 
- Высота грунтозацепов - 65 мм 
- Ширина башмака - 510 мм 
- База - 2616 мм 
- Площадь опорной поверхности - 2,668 м2 
- Давление на грунт - 0,76 кГс/см2

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

- Топливный бак - 300 л 
- Система охлаждения - 80 л 
- Двигатель - 21 л 
- Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача - 85 л 
- Бортовой редуктор (с каждой стороны) - 2 х 16 л 
- Гидросистема навесного оборудования - 135 л

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает: 
- шестерёнчатый насос НШ100, производительностью 163 л/мин при 1800 об/мин двигателя 
- четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций 
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана - 20 МПа (200 кгс/см2) 
- ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) - 85 л.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе

Чертеж Трактор мелиоративный с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-11.01Я