Электронный каталог запчастей: ДЭТ-250М2





Запчасти для « ДЭТ-250М2 »

Основные части автомобиля:

Кузов
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Механизмы управления
Электрооборудование
Дополнительное оборудование
Принадлежности
Приложение
Электронный каталог запчастей:ДЭТ-250М2 (ДЭТ-250М2)

Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.

Применение независимой эластичной подвески улучшает сцепные качества трактора за счет равномерного распределения нагрузки между катками и обеспечения возможности копирования гусеницей неровностей грунта.

Эластичная подвеска ходовой системы, легкость управления трактором, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе на бульдозере ДЭТ-250М2.

 

ТЕХ, ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Двигатель

 

Марка

В-31М4

 

Тип

четырехтактный, V- образный, дизельный

 

Эсплуатацианная мощность,кВт (л.с)

237(323)

 

Номинальная часта вращения,об/мин

1400

 

Запас крутящего момента, %

11

 

Количество цилиндров

12

 

Рабочий объем, л

38,88

 

Диаметр цилиндра, мм

150

 

Ход поршня, лев.ряд/пр.ряд, мм

180/186,7

 

Система смазки

комбинированная с очисткой масла в центрифуге

 

Система охлаждения

жидкостная, с эжекционной системой вентиляции

 

Воздухоочиститель

масляноконтактный, с индикатором засоренности

 

Трансмиссия

 

Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.

 

Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная


0,333(1,2)/4,22(15,2)

 

Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее

377(38,5)

 

Тягово-скоростная характеристика

d13_271

Механическая часть трансмиссии

Механизмы поворота и томоза

 

Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой - рабочей, второй - транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.

 

Бортовые редукторы

 

Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08.

 

Электрическая часть трансмиссии

Силовой генератор ГИ-160-6

 

Мощность, кВт

220

 

Напряжение номинальное, В

310

 

Ток, А

710

 

Частота вращения, об/мин:

 

- номинальная

2120

 

- максимальная

2550

 

Тяговый электродвигатель ЭДП-196

 

Мощность, кВт

196

 

Напряжение номинальное, В

300

 

Ток, А

710

 

Частота вращения, об/мин:

 

- номинальная

420

 

- максимальная

2250

 

Ходовая система

 

Тележки сварные, прямоугольного сечения.

 

Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная дпя каждого опорного катка.

 

Количество опорных катков, шт

12 (по 6 с каждой стороны)

 

Количество поддерживающих катков, шт

4 (по 2 с каждой стороны)

 

Механизм натяжения

гидравлический

 

Гусеница

 

Количество звеньев в каждой ленте

56

 

Ширина башмака, мм

690

 

Высота грунтозацепа, мм

70

 

Шаг, мм

218

 

Кабина

 

Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора.

 

Низковольтное электрооборудование

 

Номинальное напряжение, В

24

 

Мощность зарядного генератора, кВт

6,5

 

Количество аккумуляторных батарей

4

 

Система управления электротрансмиссией

контакторная

 

Гидравлическая система

 

Двухступенчатая, основная и дополнительная

 

Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера):

 

- 2 насоса

шестеренчатые

 

- максимальное давление нагнетания, МПа

10,0

 

Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя):

 

- насос

шестеренчатый

 

- максимальное давление нагнетания, МПа

10,0

 

Емкости

 

Топливный бак, л

700

 

Система охлаждения, л

100

 

Система смазки двигателя, л

85

 

Задний мост, л

80

 

Бортовые редукторы, л

16,2

 

Ходовая система, л

24

 

Воздухоочистители, л

8,0

 

Гидравлическая система, л

165

 

Бульдозерное оборудование тип Б1

 

Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса

 

Объем призмы волочения, м. куб.

10,5

 

Ширина/высота отвала, мм

4250/1850

 

Максимальный подьем отвала, мм

1430

 

Наибольшие заглубление отвала, мм

330

 

Основной угол резания, град.

55°

 

Угол поперечного перекоса отвала, град.

10°

 

Масса, кг

5000

 

Рыхлительное оборудование тип Р1

 

Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания

 

Максимальное заглубление, мм

1185

 

Номинальный угол рыхления, град

45°

 

Масса, кг

3500

 

Масса и Габариты

 

Эксплуатационная масса трактора, кг
/длина/ширина/высота, мм

32300
/6620/3180/3180

 

Эксплуатационная масса бульдозера, кг
/длина/ширина/высота, мм

37500
/7370/4250/3215

 

Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг
/длина/ширина/высота, мм

41500
/9440/4250/3180

 

Колея/База, мм

2450/3218

 

Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2)

0,093(0,93)

 

Габаритные размеры

det250_560