 
		Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.
Применение независимой эластичной подвески улучшает сцепные качества трактора за счет равномерного распределения нагрузки между катками и обеспечения возможности копирования гусеницей неровностей грунта.
Эластичная подвеска ходовой системы, легкость управления трактором, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе на бульдозере ДЭТ-250М2.
ТЕХ, ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| 
 | |
| Марка | В-31М4 | 
| 
 | |
| Тип | четырехтактный, V- образный, дизельный | 
| 
 | |
| Эсплуатацианная мощность,кВт (л.с) | 237(323) | 
| 
 | |
| Номинальная часта вращения,об/мин | 1400 | 
| 
 | |
| Запас крутящего момента, % | 11 | 
| 
 | |
| Количество цилиндров | 12 | 
| 
 | |
| Рабочий объем, л | 38,88 | 
| 
 | |
| Диаметр цилиндра, мм | 150 | 
| 
 | |
| Ход поршня, лев.ряд/пр.ряд, мм | 180/186,7 | 
| 
 | |
| Система смазки | комбинированная с очисткой масла в центрифуге | 
| 
 | |
| Система охлаждения | жидкостная, с эжекционной системой вентиляции | 
| 
 | |
| Воздухоочиститель | масляноконтактный, с индикатором засоренности | 
| 
 | |
| 
 | |
| Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума. | |
| 
 | |
| 
						Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч) | 
						 | 
| 
 | |
| Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее | 377(38,5) | 
| 
 | |
	
| 
 | 
| Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой - рабочей, второй - транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод. | 
| 
 | 
| 
 | 
| Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08. | 
| 
 | 
| 
 | |
| Мощность, кВт | 220 | 
| 
 | |
| Напряжение номинальное, В | 310 | 
| 
 | |
| Ток, А | 710 | 
| 
 | |
| Частота вращения, об/мин: | |
| 
 | |
| - номинальная | 2120 | 
| 
 | |
| - максимальная | 2550 | 
| 
 | |
| 
 | |
| Мощность, кВт | 196 | 
| 
 | |
| Напряжение номинальное, В | 300 | 
| 
 | |
| Ток, А | 710 | 
| 
 | |
| Частота вращения, об/мин: | |
| 
 | |
| - номинальная | 420 | 
| 
 | |
| - максимальная | 2250 | 
| 
 | |
| 
 | |
| Тележки сварные, прямоугольного сечения. | |
| 
 | |
| Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная дпя каждого опорного катка. | |
| 
 | |
| Количество опорных катков, шт | 12 (по 6 с каждой стороны) | 
| 
 | |
| Количество поддерживающих катков, шт | 4 (по 2 с каждой стороны) | 
| 
 | |
| Механизм натяжения | гидравлический | 
| 
 | |
| 
 | |
| Количество звеньев в каждой ленте | 56 | 
| 
 | |
| Ширина башмака, мм | 690 | 
| 
 | |
| Высота грунтозацепа, мм | 70 | 
| 
 | |
| Шаг, мм | 218 | 
| 
 | |
| 
 | 
| Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора. | 
| 
 | 
| 
 | |
| Номинальное напряжение, В | 24 | 
| 
 | |
| Мощность зарядного генератора, кВт | 6,5 | 
| 
 | |
| Количество аккумуляторных батарей | 4 | 
| 
 | |
| Система управления электротрансмиссией | контакторная | 
| 
 | |
| 
 | |
| Двухступенчатая, основная и дополнительная | |
| 
 | |
| Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера): | |
| 
 | |
| - 2 насоса | шестеренчатые | 
| 
 | |
| - максимальное давление нагнетания, МПа | 10,0 | 
| 
 | |
| Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя): | |
| 
 | |
| - насос | шестеренчатый | 
| 
 | |
| - максимальное давление нагнетания, МПа | 10,0 | 
| 
 | |
| 
 | |
| Топливный бак, л | 700 | 
| 
 | |
| Система охлаждения, л | 100 | 
| 
 | |
| Система смазки двигателя, л | 85 | 
| 
 | |
| Задний мост, л | 80 | 
| 
 | |
| Бортовые редукторы, л | 16,2 | 
| 
 | |
| Ходовая система, л | 24 | 
| 
 | |
| Воздухоочистители, л | 8,0 | 
| 
 | |
| Гидравлическая система, л | 165 | 
| 
 | |
| 
 | |
| Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса | |
| 
 | |
| Объем призмы волочения, м. куб. | 10,5 | 
| 
 | |
| Ширина/высота отвала, мм | 4250/1850 | 
| 
 | |
| Максимальный подьем отвала, мм | 1430 | 
| 
 | |
| Наибольшие заглубление отвала, мм | 330 | 
| 
 | |
| Основной угол резания, град. | 55° | 
| 
 | |
| Угол поперечного перекоса отвала, град. | 10° | 
| 
 | |
| Масса, кг | 5000 | 
| 
 | |
| 
 | |
| Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания | |
| 
 | |
| Максимальное заглубление, мм | 1185 | 
| 
 | |
| Номинальный угол рыхления, град | 45° | 
| 
 | |
| Масса, кг | 3500 | 
| 
 | |
| 
 | |
| 
						Эксплуатационная масса трактора, кг | 
						32300 | 
| 
 | |
| 
						Эксплуатационная масса бульдозера, кг | 
						37500 | 
| 
 | |
| 
						Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг | 
						41500 | 
| 
 | |
| Колея/База, мм | 2450/3218 | 
| 
 | |
| Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2) | 0,093(0,93) | 
| 
 | |